МОУ Ганзуринская средняя общеобразовательная школа
село Ганзурино, Республика Бурятия
  • Название коллегиального органа управления

    1. Периодичность заседаний методического совета – не реже 1 заседания в четверть.

    2. Дата, время, повестка заседания методического совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов методического совета не позднее чем за 3 дня до

    его заседания.

    3. Заседания методического совета оформляются в виде протоколов, в которых фиксируются ход обсуждения вопросов, выносимых на заседание, предложения и замечания членов методического совета. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в Протоколе. Протокол подписывается Председателем методического совета и секретарем.

    4. В заседании методического совета при рассмотрении вопросов, затрагивающих иные направления образовательной деятельности, могут принимать участие соответствующие должностные лица, не являющиеся членами методического совета

    5. В своей деятельности методический совет подотчетен Педагогическому совету ОУ.

    6. О решениях, принятых методическим советом, информируются все участники образовательного процесса школы в части, их касающейся.

    7. Контроль над деятельностью методического совета осуществляет директор ОУ (или лицо, им назначенное), в соответствии с планом методической работы и внутришкольного контроля.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. совершенствование условий для реализации ФГОС начального образования (НООобновленное содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО – обновленное содержание);

    2.  совершенствование качества обученности выпускников на уровне среднего общего образования (СОО);

    3.  создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и СОО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом;

    4.  совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиям; − активизацию работы по выявлению и обобщению, распространению инновационного педагогического опыта творчески работающих педагогов;

    5.  совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов;

    6.  обеспечение методического сопровождения работы с молодыми и вновь принятыми специалистами;

    7.  создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся;

    8.  развитие и совершенствование системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;

    9.  развитие ключевых компетенций учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический совет является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим координационно-консультативную, экспертную и организационно-методическую деятельность в целях совершенствования системы качества образования.

    1. Методический совет формируется из числа опытных, высококвалифицированных педагогов.

    2. Методический совет координирует работу педагогов школы, направленную на методическое обеспечение образовательного процесса, внедрение и распространение инноваций, инновационной и исследовательской деятельности педагогического коллектива.

    3. Состав методического совета утверждается директором школы.

    4. Контроль за деятельностью методического совета осуществляется директором школы в соответствии с планом методического совета.

    5. Совет работает на принципах открытости, коллегиальности и гласности, принимаемых решении.

    Содержание работы органа управления

    1. Организационное обеспечение

    2. Технологическое обеспечение

    3.Информационное обеспечение

    4. Создание условий для развития личности ребенка

    5. Создание условий для укрепления здоровья учащихся

    6. Диагностика  контроль результативност образовательной деятельности

    Состав органа управления

    Брянская Татьяна Борисовна.
    Учитель начальных классов
    Цыренова Валерия Александровна.
    Учитель русского языка и литературы, географии
    География, Литература, Русский язык
    Воронина Светлана Викторовна.
    Учитель биологии и химии
    Биология, Химия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie